Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным.

К.С. Станиславский

актёрская
набор 2025-2026
Концепция группы
Долгосрочная // смежные дисциплины // малая группа // 18+
Актёрская - это наш главный долгосрочный курс, который рассчитан на долгое ученическо-педагогическое сотрудничество.

Обратите внимание, что это наша основная ученическая группа, а потому мы уделяем особое внимание атмосфере в ней, прогрессу каждого участника и общему групповому результату.

Это несколько больше, чем обычное посещение курсов, где вы забываете о существовании друг друга до следующего занятия (что в концепции индивидуального посещения групп окей!).

Обучение в актёрской группе требует воспитания своей внутренней дисциплины, готовности проявлять вовлеченность в дела студии и группы даже во внеучебное время, внимательного и добропорядочного отношения ко всем участникам учебного процесса, а так же умения брать ответственность за себя и за коллективные процессы.
МЫ НЕ ГОТОВИМ К ПОСТУПЛЕНИЮ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ВУЗ


Поступление в театральный вуз - это особый период подготовки к определенному учебному заведению, где есть свои принципы и методики работы. Кроме того, каждая отдельная мастерская (режиссёрско-актёрский курс) - это отдельный мир, о котором на момент поступления необходимо сформировать своё представление.

Поэтому с нашей стороны в данном случае будет корректно посоветовать в первую очередь обратиться в тот ВУЗ, куда вы собираетесь поступать. Необходимо обязательно познакомиться с мастером, набирающим курс, с его театральными работами, сходить на учебные работы его выпускного курса (если таковой имеется).

С нашей стороны мы можем дать вам только набор инструментов, которые вы можете использовать в дальнейшей работе над своим сценическим аппаратом.

продолжение о нашей концепции работы внутри актёрской группы читайте ниже ;)

Главные принципы сосуществования
в актёрской группе :)
Принципы ниже описывают наш подход как систему взаимосвязанных идей, а не набор правил без контекста. Они помогают говорить участникам творческого процесса на одном языке и делают коммуникацию внутри группы прозрачной и честной.
  • Личная ответственность
    Атмосфера в коллективе - ответственность каждого участника. Принцип личной ответственности студента означает, что студент несет персональную ответственность за свое обучение, подготовку и выполнение договоренностей группы. Это включает принятие последствий своих действий, честную самооценку и работу над замечаниями преподавателей. В театральной группе ответственность основывается на надежности каждого участника процесса и в доведении до логического завершения творческого результата (экзамена, показа, спектакля).
    1
  • Дисциплина и пунктуальность
    В эти понятия входят: соблюдение расписания, стабильное посещение всех оговоренных дисциплин, готовность к занятиям и уважение к процессу и партнерам. Это значит приходить вовремя, иметь необходимые материалы (домашние наработки, реквизит, костюмы и т.п.) и сохранять фокус во время репетиций.
    2
  • Самостоятельная работа
    Самостоятельность означает способность работать над теоретическими и практическими заданиями, этюдами, ролями и сценами вне занятий на студии. Важно умение грамотно планировать собственную практику, исследовать персонажа и делать наблюдения. Необходимо умение организовать время и эффективно использовать доступные ресурсы, а также нести ответственность за результат без постоянного стороннего надзора.
    3
  • Систематичность
    Включает в себя регулярное и последовательное развитие навыков: планирование тренировок, ведение заметок, фиксация прогресса и рефлексия (актерский дневник). Подход строится на повторении упражнений и структурированной работе над техникой голоса, движений и сценической речи. Систематичность обеспечивает устойчивый рост и помогает педагогу сформировать адекватное понимание ваших слабых и сильных сторон.
    4
  • Добропорядочность и взаимопомощь
    Основа внутренней межличностной культуры студии: уважительное отношение к Человеку, соблюдение правил и этики. Взаимопомощь проявляется в поддержке партнеров на репетициях, совместном решении задач и готовности делиться опытом. Такая атмосфера позволяет нам безопасно экспериментировать с творческими формами и вместе расти, формируя нашу общую эстетику.
    5
  • Интерес к миру
    Любознательность к культурам, эпохам и чужим точкам зрения обогащают сценическую работу. Широкий кругозор помогает создавать достоверные роли и находить неожиданные творческие решения.
    6
Чем занимаемся?
что и для чего?
  • актёрское мастерство
    для воспитания воображения, внимания и восприятия
  • хореография и основы движения
    чтобы учиться дисциплине и наладить контакт с телом
  • звукоизлечение и вокал
    чтобы слушать, слышать, подражать и проявляться в голосе и звуке
  • история театра
    чтобы знать театральные корни и искать «новое» на сцене, наследуя и присваивая «старое»
  • читки
    для знакомства с текстом как с инструментом работы над ролью
  • речь
    для чёткой артикуляции смыслов и умения доносить важное
Расписание *
актёрской группы 2025-2026 гг..
*расписание примерное и будет дополняться
Понедельники
выходной
Вторники
выходной // репетиции
Среды
19:00 - 21:00 средние читки
(вечер читок пьес современных и классических драматургов по ролям)
Четверги ;)
выходной
Пятницы
19.00 - 21.00 Теоретическое занятие
(просмотр и анализ спектаклей, основы истории театра и др.)
Субботы
17.00 - 19.00 хор
Воскресенья
10.00 - 18.00 ЗАНЯТИЯ
(хореография, основы звукоизвлечения/вокал, актерское мастерство)
Записаться
Для записи на прослушивание заполните форму ниже
по всем (даже самым глупым) вопросам можно обратиться в телеграм @polyabesysh

Программа осуществляется на коммерческой основе
Учебная нагрузка 14 часов в неделю (56 часов в месяц без учёта индивидуальных репетиций)
Стоимость 12.000 руб/мес

Первая организационная встреча 15 сентября

способ связи
У нас есть возрастное ограничение 18+, но если вы младше и сильно хотите к нам: мы готовы с вами связаться и рассмотреть вашу кандидатуру :)
От 5-10 предложений в свободной форме (ваш опыт, ваши планы, ваше отношение к творчеству театру и т.п.)